Меню
Russian English French German Spanish
Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта

Люди спрашивают, почему в египетских источниках нету ни одного упоминания о событиях связанных с исходом евреев из Египта? На самом деле упоминаются. Есть много египетских источников, где говорится о исходе евреев. Но есть причины, по которым некоторая информация скрывается от общественности.

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта


Перед вами гранитный камень весом две тонны, который когда-то стоял в «святом месте» египетского храма. Он был найден в 1887 году на ферме недалеко от города Эль-Ариш, Весь гранит покрыт древним текстом, который подтверждающий Библейский Исход Евреев из Египта.

Камень Эль-Ариш (El Arish Stone) - одна из четырех подобных святыни, которые когда-то были частью храма Пер-Сопду в Сафт-эль-Хна. Теперь у нас есть история Библейского Исхода с египетской точки зрения. История исхода, но с изюминкой.

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта


Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта


Когда археолог Фрэнсис Ллевеллин Гриффит нашел гранитную плиту, его главным ключом к ее значению были иероглифы сообщает библейский проект bible-facts.org. Текст, относящийся к периоду Птолемеев, представляет собой пересказ темного периода в истории Египта, который очень напоминает эпидемии, описанные в Писании, с климатическим событием утопления фараона и его армии в «месте водоворота», т.е. пересечение Красного моря.

На камне есть уникальный иероглиф: три волны и два ножа, что подтверждает историю смерти у моря, как сказано в Исходе 14.

Примечательная деталь


На гранитном камне есть упоминание места под названием "Пи-Хароти", это место рядом с тем, где море разошлось. Название упоминается в книге Исход (14:9):

И погнались за ними египтяне, и все кони с колесницами фараона, и всадники, и всё войско его, и настигли их, расположившихся у моря, при Пи-Гахирофе, перед Ваал-Цефоном. Исход 14:9


► Пи-га-Хирот (с артиклем га) - это египетское Пи-Хароти.

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта


Иероглифический текст:

«Теперь, когда величие Ра Хармахиса [сражалось] со злодеями в этом бассейне, Месте Водоворота, злодеи не одолели его величество. Его величество прыгнул в так называемое Место Водоворота.."

Фараон, согласно иероглифическому тексту, преследовал «злодеев» в месте, называемом «Пи Хахирот», Место Водоворота.

Сравните Исход
«И ожесточил Господь сердце фараона, царя Египетского, и он погнался за сынами Израилевыми; сыны же Израилевы шли под рукою высокою. И погнались за ними Египтяне, и все кони с колесницами фараона, и всадники, и всё войско его, и настигли их расположившихся у моря, при Пи-Гахирофе пред Ваал-Цефоном ».
Исход 14:8

Надпись также повествует о смерти фараона во время этой погони,: «Теперь, когда Величество сражался со злодеями в этом бассейне, месте водоворота, злодеи не одолели его Величество. Его Величество. Величество прыгнул на место водоворота. Говорят, что его «подняла великая сила».

Сравните:
Когда вошли кони фараона с колесницами его и с всадниками его в море, то Господь обратил на них воды морские, а сыны Израилевы прошли по суше среди моря.
Исход 15:19


Каменный гранит


Каменный гранит также сообщает о некоторых библейских эпидемиях, включая длительную темноту и ужасную бурю. Текст переводится частично следующим образом:

"Египетскую землю постигло большое бедствие... Никто не покидал дворец в течение девяти [или, по другому чтению, восьми] дней, ибо была такая буря, что ни люди, ни боги не могли видеть лиц стоявших рядом.

Его величество [фараон] Том собрал свои полки и приказал следовать за ним, дабы увидеть [небесного] отца Ра-Хорахти в области света Бахит... Вот, Его величество находит... [слова пропущены] в этом месте, называемом Пи-Хароти... Когда Его величество воевал против злодеев в этом Месте Водоворота"


Это очень напоминает черную тьму в Библии Исх.10:23: " Моисей простер руку свою к небу, и была густая тьма по всей земле Египетской три дня; не видели друг друга, и никто не вставал с места своего три дня; "

Обратите внимание, что разница между тремя и девятью днями может быть или не быть значительной; в течение девяти дней великого цикла из девяти богов было очевидно, что могло быть наложено в течение трех дней, чтобы соответствовать египетским религиозным практикам.

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта


Еще один
Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта
Еще один Британский ориенталист А. Ш. Яхуда обратил внимание на сходство событий. В книге Исход (10:22-23) сказано: "... И была густая тьма [мгла] во всей земле Египетской - три дня. Они не видели друг друга, и никто не вставал со своего места три дня". Яхуда писал: "В "Мифе о богах-царях", который так же древен, как и сам Египет, сказано, что мир наполнился тьмой, и в тексте написано буквально, что "... никто из людей и богов не мог видеть лиц друг друга в течение восьми дней". Древнееврейский автор был более реалистичным и сократил 8 дней до 3".

Согласно толкованию мидрашей к этому стиху, казнь "тьмой" продолжалась шесть дней, а не три. Три дня - "тьма кромешная", и еще три дня - мгла, во время которой "никто не мог встать со своего места". (Толкование Раши, Исход, 10:22-23.)

Камень Эль-Ариш - одна из четырех подобных святынь, которые когда-то были частью храма Пер-Сопду в Сафт-эль-Хна. Позже святыни были разобраны и рассеяны, одна святыня осталась на месте, а три других были размещены в основных пунктах въезда в Египет (Канопус, Нубия и Эль-Ариш). Похоже, они выполняли какую-то амулетическую функцию, защищая древний Египет от подобных бедствий.

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта


Позже, когда израильтяне уходят на Исход, они берут с собой кости Иосифа в Землю Обетованную (Исход 13:19).

Поразительно, что камень Эль-Ариш говорит, что когда «злодеи» покинули Египет, они взяли с собой «Dagai». Это одно из имен, данное Иосифу в Египте!

А кости Иосифа, которые израильтяне вынесли из Египта, были захоронены в Шехеме... Иисус Навин 24:32.


Поскольку камень


Почему исход Евреев не упоминается в истории ЕгиптаПоскольку камень Эль-Ариш использовался в качестве поилки для крупного рогатого скота, некоторые надписи были размыты, в результате чего надписи на правой и задней сторонах памятника остались практически нетронутыми. Всего 74 строки по-прежнему разборчивы. Одна строка ссылается на Моисея: его называют «Принцем пустыни», а его последователей-израильтян называют «злыми» или «злодеями».

В египетском тексте также рассказывается о том, как фараон преследовал королеву-мать Тефнут, предположительно королевскую принцессу, которая когда-то воспитывала Моисея, когда она уходила с уходящими израильтянами.

Разве не любопытно, как мировые археологи атеисты могут игнорировать неудобную археологию?

Археология не стоит на месте. Новые находки все более шире подтверждают достоверность фундаментальных библейских событий, которые по неизвестным причинам были утеряны из летописей древних историков.

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта
Почему в египетских источниках нету ни одного упоминания о событиях связанных с исходом евреев из Египта?

Правители древности и современности ограничивали запись своей истории своими победами, а не своими поражениями. Они часто пытались стереть / скрыть все историческое, что противоречит их личному или националистическому образу или идеологии,

Дело в том, что Египтяне писали больше о своих победах. О своих поражениях никто не любит писать и говорить. Тем более где живой Господь Бог показал могущество перед фараоном. Господь развеял суеверие о том, что фараоны являются или становятся богами. Несостоятельность фараона защитить свой народ и потеря веры у народа, в своего типо сильного бога, привело Египетский народ в полное разочарование. Конечно о таком позоре никто не напишет!

* * *


Даже в последнее время правители пытались уничтожить дела и репутацию своих предшественников. Из археологических свидетельств очевидно, что все, что считалось смущающим или неприятным, было исключено из египетских надписей или стерто в кратчайшие сроки.

Есть информация, что один из сыновей фараона пытался стереть этот позор. Приказав уничтожить все записи об неудачнике фараоне. Такой метод уже практиковался в Египте.

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта


К примеру, Хатшепсут – первая женщина-фараон была одной из самых мощных и влиятельных фигур в древнем Египте. Есть причина, которая заставляет задуматься над тем, что именно Хатшепсут была приёмной матерью Моисея.

После смерти Хатшепсут египтяне проявили непонятную ненависть к ней, если не принимать в расчёт историю с Моисеем. Её имя, изображения были тщательно стёрты из всех возможных памятников.

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта

Если она была действительно египетской матерью Моисея, то эта диффамация как нельзя лучше объясняет причину такого отношения египтян к Хатшепсут.

У египтян есть все основания считать Моисея самым большим разрушителем их империи во всей истории Египта. На протяжении многих лет после ее управления, многие правители пытались ее удалить полностью из истории.

Почему исход Евреев не упоминается в истории Египта


Материал подготовлен: bible-facts.org
1 часть

Эль Ариш

Поделиться